Поговорим о репутации в неформальной атмосфере? ― Ай Диво - Центр бескаркасной мебели и подушек для беременных

8-800-775-46-85

звонок бесплатный

(383) 255-24-25

Новосибирск

Корзина
0 товар(ов)
на сумму 0 р.
Оформить заказ

Блог / Новости 

Поговорим о репутации в неформальной атмосфере?

На «Открытой кухне» Флампа бизнесмены обсуждали вопросы репутации

Фото: Александр Брикман.
В прошлый четверг мы провели первую «Открытую кухню». Эти встречи с компаниями будут традиционными, и говорить на них будем о работе с клиентами, отзывах и репутации.

Атмосфера каждой «Открытой кухни» будет неформальной, а место проведения — максимально комфортным.

Мы вообще с удовольствием проводим и участвуем в мероприятиях, дающих возможность компаниям встречаться и перенимать друг у друга опыт. Да и к душевным посиделкам мы, сами знаете, неравнодушны. Поэтому вечером 17 октября мы собрали компании города в уютном арт-хостеле Funkey, чтобы обсудить, как работать с репутацией в условиях жёстко ограниченных ресурсов.

Своим опытом работы с клиентскими отзывами и улучшения сервиса в компании, поделились доставки еды, магазины техники, салоны красоты, кофейни, автомастерские, такси, веб-студии и даже строительные фирмы.

Егор Егошин (АГТ-Сибирь) о принципах и основных задачах работы с репутацией.

О системе работы компании с репутацией, в которую вовлечены все сотрудники, начиная от маркетологов и заканчивая продавцами, рассказала Софья Макаревич, интернет-маркетолог «Техносити». Анна Яковлева, PR-менеджер «Плиния Старшего» поделилась, почему одинаковое внимание продавцы консультанты уделяют как тем, кто покупает книги, так и тем, кто заходит почитать на диванчике или полистать новинки.

Как показала встреча, о работе с клиентами можно говорить бесконечно долго, тем более, что у каждой компании есть свои рецепты эффективной работы с отзывами и репутацией.

Только к 10 вечера мы закончили обсуждать последние вопросы дискуссии, и представители компании отправились обдумывать все затронутые темы и применять полученный опыт на практике.

Юлия Капитонова (такси «Атлас») о PR-кампании по сбору клиентской обратной связи на Флампе.

Комфорт гостям во время горячей дискуссии обеспечили мягкие и удобные кресла-груши и пуфики от «Ай Диво», а силы участников поддерживали вода и кофе из магазина «Чистой Воды», сытные «Вот такие пироги!» и огромные профитроли и мега-шоколадные фонданты, выпеченные кондитерской «У Пчёлки».

Спасибо за живую и интересную беседу, с нетерпением ждём следующей встречи, которая состоится в начале декабря! Все фотографии можно посмотреть в специальном альбоме Вконтакте. На встрече мы спросили компании о том, как они работают с отзывами, и к концу недели опубликуем инфографику по этой теме.

Если хотите получить приглашение на это и другие мероприятия «Открытой кухни», регистрируйте бизнес-аккаунт на Флампе, и мы пришлём письмо-анонс вам на почту.

  •  Алеся Задворнова

Отправьте нам свое имя и номер телефона и мы перезвоним Вам в ближайшее время!

Ваше имя
Ваш телефон

Чтобы оформить заказ, заполните форму. В течение 1-2 часов с вами свяжется менеджер и согласует с Вами заказ и время доставки.

Ваше имя
Ваш телефон
Ваш E-mail
Ваш город
Количество товара, шт.
Наверх